Современное телевидение – это инструмент зомбирования

Современное телевидение – это инструмент зомбированияСовременный человек, можно сказать, зависим от телевидения. Можно было бы не смотреть в этот синий экран, но так уж вышло, что телевизор стал дешевым информатором и средством развлечения. Поэтому он, как и алкоголь с сигаретами является зависимостью для огромного количества людей. Цифровой опиум для народа и не иначе… От него зависят люди всех возрастов. Одних оно развлекает, другим дает новости и информацию. Большая часть человечества даже не заметила, что телевидение воспитало их, а также навязало образ мышления и поведения.


[responsivevoice_button voice=»Russian Male» buttontext=Озвучить]

Телевидение не всегда было мощным инструментом для отупления народа и программирования на приобретение товаров или услуг. Сначала оно было инструментом для получения важной информации небольшой группы лиц, чтобы после этого частично или в измененном виде передать ее остальной части. Потом наступил золотой период, когда телевидение стало создавать научную и документальную информацию. Во времена СССР телевидение больше работало для просвещения своих граждан. Люди с большим удовольствие смотрели научные и документальные фильмы, а также образовательные передачи. Благодаря правильным советскому телевидению было воспитано не одно поколение умных и порядочных людей. Увы, рухнул великий и могучий Союз. Вместе с ним рухнули устои нормы и морали.

Постепенно люди все меньше видели полезного материала на синем экране. Его заменили сериалы, реклама и музыкальные передачи. Был момент, что даже фильмы для взрослых стали показывать на обычных каналах. Лихие года были и лихо искоренялись все правильные устои.

Сейчас 21 век. Наши корабли не бороздят просторы вселенной, мы все глубже погружаемся в Инферно и безнадегу. Телевидение стало инструментом для отупления и навязывания ложного образа жизни. Также, оно стало мощным информационным оружием в войне против неугодных государств и людей.

Реклама точно знает, какие вещи мы должны покупать и что необходимо, чтобы выглядеть успешным человеком, который соответствует современным трендам. Не мы создаем спрос, а нам задают обязательный список покупок и услуг.

Современное телевидение очень мало содержит полезного обучающего материала в своем эфире. То, что осталось, показывают в такое время, когда у телевизоров минимальный процент населения. Причина этого проста. За это не платят деньги телевизионным каналам. К тому же подобные материалы негативно сказываются на продажах образовательных услуг коммерческих фирм. Поэтому выгодно показывать сериалы, фильмы и прочий развлекательный контент, но только нового поколения, в котором есть скрытая реклама. Народ смотрит, развлекается и подсознательно впитывает установки на покупку рекламируемого товара. Если вы вошли в магазин и у вас внезапно возникло желание приобрести какой-то товар, то это сработала установка. В качестве примера… Большинство людей ходят в Макдональдс только из-за таких вот установок. Если бы им показывали долгое время шаурму на экране, то очереди были бы не за Бигмаками.

К большому сожалению, новый развлекательный контент кроме скрытой рекламы имеет еще и дурную начинку, которая извращает нормы поведения и морали. Телевидение диктует, что теперь невыгодно и старомодно быть хорошо воспитанным человеком. Нам говорят с экрана, что нужно ругаться матом, не бояться быть хамом и необразованным. Надо унижать малообеспеченных, которых больше половины страны. Вешать на них ярлыки дураков и маргиналов. Возносить разврат и богатство. Что раньше было под строжайшим табу, сегодня становится сначала открытым для обсуждения, а потом и вовсе получает легальный статус. Советское телевидение изобличало пороки и преступления, российское культивирует их.

Вы скажете, что все это известно и не понимаете к чему вся эта статья. К тому, что процент правильно воспитанных и умных людей стремительно снижается. Если вы родитель или скоро станете им, то необходимо исключить телевидение из своей жизни и ребенка. Правильное направление развития своих детей должны задавать вы, а не зомбоящик. Вы сами должны подбирать контент для просмотра. Если думаете, что Дисней безобидная компания, то ошибаетесь. С точки зрения психологов и прочих специалистов, большая часть иностранного, а также современного российского контента содержит опасный материал, который формирует неправильное восприятие мира и поведения в обществе. Для примера: мультфильм «Том и Джерри» учит жестокости. «Гадкий я» — безнаказанность и культивирует образ преступника. «Три богатыря» — культивирует безграмотность и показывает, что отношения между женщиной и мужчиной это постоянная проблема. Да, сложно найти правильный контент, но он есть и был в большом количестве в Советском Союзе. Лучший вариант — это убрать из жизни телевизор и самим заниматься воспитанием детей. Собственный пример является самым мощным инструментом обучения ребенка. Если в доме всегда общаются друг с другом в уважительной форме, не используя ненормативную лексику, то ребенок тоже будет вести себя соответственно дома и в других местах. В семьях где отсутствует уважение к друг другу и матерный является основным языком, чаще всего дети также ведут себя хамски дома и за его пределами. Кто-то скажет, что ничего страшного. Подумаешь, ругается матом… Это опасное заблуждение. Мат не просто ругательная форма. Он обедняет основной язык, снижает интеллектуальные способности, а также нормы поведения носителя. Происходит потеря уважения к окружающим людям, что в свою очередь усложняет взаимоотношения или делает их невозможными.

Развлечение, безусловно нужно, но оно должно быть правильным и своевременным. Человек создан для развития и изучения окружающего мира, а не для существования в постоянном опьянении от переизбытка эндорфинов. В хорошей семье в почете книги, самообразование, музыка или другие виды искусства, физическое развитие. Телевизор отсутствует или интересе к нему минимальный. Только так можно вырастить образованного ребенка с хорошим манерами, для которого самообразование является естественным жизненным процессом.

Кто-то не согласится со мной и это его право. Не бывает одного решения для всех. Все индивидуально, об этом необходимо помнить.

 

Автор статьи Роман Бакатуев

2 thoughts on “Современное телевидение – это инструмент зомбирования”

  1. Телевидение всего лишь инструмент. Точно так же как и интернет. И фильмы. И игры. И даже мои любимые книги.
    Я не маркетолог и не рекламщик, потому оценить эффективность т.н. product placement не могу. На меня оно не действует. Сколько бы они не совали в фильмы стаканчиков чай-ханы «звёздный олень», бутылку минеральной воды «наивный», или устройство «ойСтручок» от компании «апельсин»:), у меня нет желания взять и приобрести их.
    Впрочем, попытки заместить удовольствие от использования тем, что уже есть, на удовольствие только от приобритения налицо. Я не оправдываю корпорации, которые давно уже толкают нас к миру, описанному Зубковым и Муслиным, скорее это просто данность нашего времени.
    В том, что касается темы данного сайта, думаю, мы всё в курсе ассортимента, представленного в наших магазинах. Мы бы и рады покупать Taylor of the Old Bond Street, Truefitt&Hill, Proraso, или Свободу, но в магазинах их нет. И хотя рост интернет-торговли налицо, далеко не все могут удобно для себя ей пользоваться.

    Но вернёмся к основной теме поста.
    Насколько я помню, после войны ВВС наняло дикторов с хорошим произношением, дабы привить населению тот самый «правильный» английский. Просто, незатейливо, но насколько мне известно — им это удалось.
    Впоследствии в СССР поступили таким же образом. Вспомните того же Кириллова, из более поздних представителей. На современных ведущих «прайм-тайма» без нервного тика не взглянешь.
    Если верить товарищам, ездящим в Китай, то там наблюдается похожая картина, когда посредством ЦТ и кинопроката населению прививается должное произношение.

    Я не зря упомянул интернет, в нём присутствуют те же проблемы, только возведённые в кто знает какую степень — благодаря развитию технологий «ведущим» может стать кто угодно, с каким угодно произношением и уровнем грамотности. А всё это размывает понимание того, как должен звучать язык. А для детей. которые всё впитывают словно губка, подобные примеры отнюдь не на пользу.
    Можно сколько угодно спорить о том, что де язык живой и какой смысл изучать то, что не применяется, но факт остаётся фактом.

    Книги, увы, тоже страдают от подобного, и не только переводные. Я не буду касаться качества полиграфии. Думаю, многие в курсе эпопеи с переводами «Дюны» Фрэнка Герберта. Здесь же проблема не только в переводчике, но и в редакторе и корректоре — чей труд (совершенно незаслуженно, на мой взгляд), зачастую, либо не ценится, либо игнорируется. Далеко не всем зарубежным книгам повезло, но некоторыми можно зачитываться как в оригинале, так и в переводе.

    Не пытаюсь ни ругать, ни обелять отечественную «классическую» литературу, но на мой взгляд, темы многих произведений преподавать в школе — величайшая глупость. Ну нет у ребёнка достаточного жизненного опыта для правильной оценки написанного. Не говоря уже про то, что некоторые произведения и взрослому-то читать весьма тягомотно.

    Советский период можно ругать, можно не ругать, но уровень литературы там был. Потому если речь идёт о детских книгах, то я рекомендую обратить взоры в эту сторону.
    Это же касается и учебников, потому как я не понимаю, как можно составлять абстрактую математическую задачу вида «семья купила 12 кг соли, за обедом съела 10кг, сколько осталось?» Видимо common sense is not that common.

    К чему это я — как бы тяжело ни было, но нельзя перекидывать воспитание ребёнка на инструменты. Мы не дошли до разумных роботов, не говоря уже про тех, что действуют согласно законам робототехники, потому ребёнку нужно прививать правильный пример. Да, интернет это просто и относительно доступно. Но на мой взгляд, уж если совсем-совсем нет сил, лучше ребёнку привить навык чтения. Причём с электронной книги, а не планшета, смартфона, или компьютера (хотя последние у детворы часто вытесняются первыми). Она и проработает на одной зарядке дольше, и для глаз не такая вредная. Главное определить — покупать ли модель с подсветкой экрана, для чтения в неоптимальном, с точки зрения освещения месте, либо без подсветки, и таким образом прировнять электронную книгу к обычной. Хотя дети всё равно будут таскать книжки с фонариком под одеяло, если им интересно.
    Ну другая, не менее важная задача — найти правильные книги. Те, которые не хочется выкинуть в окно, а те, которые хочется читать, даже вечером, когда глаза слипаются.
    Поскольку школа капитально не справляется с главной своей задачей — привить ребёнку желание учиться (а вовсе не натаскать на ЕГЭ), делать это предстоит взрослым. И здесь и кроется самая большая засада. Если детские книги мы ещё можем как-то экстраполировать через свой опыт, то как поступить с книгами по тематике, в которой мы ничего не смыслим? Методом научного тыка или перебора? Не у всех на это хватит денег и времени. А человек (и ребёнок не исключение) очень быстро теряет к чему-то интерес, не получая должного отклика.
    Человеческих взаимоотношений это тоже касается, хотя и не тема для данного обсуждения.

    Я не считаю, что книги, что бумажные, что электронные это панацея и сравнительно простой способ сбросить заботу о ребёнке на вещи. Но на мой взгляд, из всех доступных нам инструментов они наименее вредный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *