Троллинг – реальная угроза

Троллинг – реальная угрозаЗа время работы по теме классического бритья неоднократно сталкивался с людьми, которые писали негативные комментарии в адрес продукции или производителя. Не защищаю производителей, но и не поддерживаю этот троллинг.

Не знаю, по каким именно причинам, но они постоянно или очень часто пишут негативные комментарии в адрес продукции или производителя. Начинаешь спрашивать, просишь сделать фотографию, чтобы убедиться в искренности комментатора, как он исчезает или начинает придумывать отговорки. Сами понимаете, что вера в честность его слов падает до нуля. Этот человек сознательно портит репутацию продукту или производителю. Кто-то это делает на заказ, у кого-то личные обиды. Есть еще такие, кто троллит без всяких причин и ради удовольствия. Их называют – сетевыми троллями. Очень гадкие люди, которые испортили жизнь и репутацию многим людям. Травля для них, это как манна небесная. Они готовы на любую ложь и заниматься пустословием ради своего удовольствия. При этом не забывают зарабатывать на этом. Если вы думаете, что они не представляют серьезной угрозы, то сильно ошибаетесь. Достаточно посмотреть на мракобесие, которое творится на политической арене и в мире шоу-бизнеса, чтобы понять, все очень серьезно и такие люди представляют серьезную опасность для общества.

В теме классического бритья их тоже полно. Неоднократно сталкивался с ними. Одни потихоньку и аккуратно прощупывали, а потом начинали троллить. Другие сразу в бой. Кто-то выполнял заказ владельцев других ресурсов, а кто-то по привычке гадить всем. С явными троллями проще всего справиться. Куда сложнее с «теневыми». Они бьют редко, но метко и часто создают негатив не на публике, а в личной переписке с остальными участниками или на своих личных ресурсах. Я не буду называть имена этих троллей, но все они в черном списке. Может когда-нибудь, оглашу его ради того, чтобы люди знали этих вредителей в лицо.

Эти тролли вредят не только лично мне, но и всему делу развития темы классического бритья. Они льют свой негатив, а народ постепенно впитывает эту информацию. Сознательно человек может отмахнуться от очередного ложного вброса, а вот подсознание записывает и ставит метку. Вы, конечно, забудете произошедшее, но гораздо позже, когда увидите или услышите о каком-либо продукте, ваше сознание может подкинуть негативное воспоминание о нем. Все, кто работает с информацией, хорошо знают, как работает система внушения и формирования мнения. Здесь очень уместны эти поговорки:

  • Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
  • Слово не воробей, вылетит – жди беды.
  • Словом ударишь сильней дубины.
  • Слово во время и кстати – сильнее письма и печати.

Правы те, кто говорит, что слово – это оружие. Постоянно убеждаюсь в этом. Человек может потратить все свое состояние ради подъема бизнеса, но его разрушит не финансовый кризис, а сказанные кем-то слова. Поэтому боритесь с троллями самыми жесткими методами, но с холодной головой. Чтобы не отправить в бан заблуждающегося, внимательно посмотрите его профиль и историю комментариев. Не идите на поводу у эмоций и не вступайте в словесную полемику. Они только этого и ждут. Анализируйте их действия и комментарии. Парируйте выпады убедительными фактами, а не гневными оправданиями. Юмор вам в помощь. Если видите, что человек на них не реагирует, то блокируйте доступ. Не бойтесь отправлять в бан. Троллинг – это реальная угроза вашему проекту или бизнесу.