Реалия многих отечественных производств

В нашем сообществе «Классика бритья» однажды обсуждалась продукция ООО «Великоустюгская кисте-щеточная фабрика.» Радовало то, что оказывается есть целая фабрика в России, которая в дополнение к основному ассортименту кисте-щеточной продукции имеет линию по производству помазков.

Как вы видите, помазки словно из далеко прошлого и не отвечают сегодняшним стандартам и запросам потребителя. Это первая проблема. Вторая, что их сложно найти в продаже. Но даже если решить вопрос по распространению продукции, то кому она такая нужна?

Решив в очередной раз поддержать отечественного производителя, написал письмо на фабрику. Ответа и по сей день нет.

Пока решал другие различные вопросы, меня не покидали мысли о причине отсутствия ответного письма. И главное подозрение было, что секретариат не пропустил мое письмо.

20.02.2017 г. я все же выбрал время и позвонил на фабрику. К сожалению вылетело из головы поинтересоваться с кем именно был мой диалог.

Искренне надеюсь, что руководство все же получит письмо или до него дойдет каким-то другим способом мысль, что нужно менять в лучшую сторону изготавливаемую продукцию, чтобы она отвечала запросам потребителя.

4 thoughts on “Реалия многих отечественных производств”

  1. Дама явно не понимала что вы имели в виду. Для них держатель тематического сайта — никто. А они даже не интересуются рынком т.к. помазки это не основа их производства.
    И скорее всего дело дальше не пойдет, им же так дорого все это переделывать, а они боятся что это не принесет им прибытии.
    В России боятся и не умеют что-то начинать или менять без вложений. Все должно быть просто, быстро, бесплатно и эффективно.

    У вас крепкие нервы, я бы ее послал уже на 2-й минуте разговора.
    https://uploads.disquscdn.com/images/014087df52a73ed0f99de1499455d546fc4d88f3ae82d47e5aff09f0ff76b75c.jpg

  2. Дама очень деликатна, честно говоря. Звонит некто, рассказывает о том, каким должен быть их продукт, не зная ничего об их покупателе, об их рынке, и т.д. Вы не думали, что они свои дешевые помазки могут продавать в объемах больше, чем те, которые вы им приводите в качестве примера? У них аудитория — самый эконом, а вы предлагаете сменить аудиторию, изменить все производственные процессы, маркетинг и т.д.. Учитывая довольно неприятный тон звонящего, меня восхищает выдержка и вежливость женщины на том конце. Я бы на 3ей минуте сказала вам «спасибо, мы подумаем».

    1. Вы не под тем углом смотрите на проблему. Да, она деликатна была в общении и этого не отнять. Но! Секретарша не должна заниматься вопросами, которые не входят в ее обязанности. Ее дело — передать письмо дальше в соответствующие департаменты или начальникам, но она решила взять бизнес в свои руки.
      По поводу аудитории. Безусловно есть разные сегменты и фабрика работает в бюджетном секторе. Возможно они и зарабатывают неплохо на этом, но если они не будут менять подход к качеству продукции и работать с прицелом на будущее, то скоро они станут банкротом, так как их вытеснит китайская продукция. Работать в одном сегменте сегодня опрометчиво. Надо завоевывать внутренний рынок, а не пассивно существовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *